Юридическая поддержка

На рынке юридических услуг, как и на многих других рынках, клиент часто оказывается в невыгодном положении по отношению к компаниям, оказывающим услуги. Это происходит по причине незнания законодательства клиентом, что заставляет его полностью полагаться на юридического консультанта. В результате рассмотрение дел затягивается юристами, что приводит к существенным затратам и серьезным последствиям для клиента.

Так же как в случае строительства дома нанятый вами руководитель строительства отвечает за соблюдение оговоренных сроков и затрат, так же и наша услуга юридической поддержки гарантирует вам, что юрист, которого мы выбрали, не только имеет успешный опыт работы в данном аспекте права, но и окажет услуги в рамках согласованного срока и бюджета.

Лучшие опытные юристы

После анализа ваших требований мы подберем юриста с подтвержденным успешным опытом в юридических делах данного типа.

Экономия затрат и времени

Мы внимательно следим за каждым аспектом вашего юридического дела, а также осуществляем коммуникацию между вами и юристом, чтобы обеспечить наиболее оптимальный результат рассмотрения.

Наша гарантия

Мы проводим тщательный анализ, чтобы обеспечить наиболее подходящего юриста для вашего дела, и гарантируем, что вы будете удовлетворены его исходом или мы вернем вам затраты на судебные издержки.

Каталог юристов Rapoport’s Directory

Мы поддерживаем эксклюзивные партнерские отношения с признанным мировым специалистом в области оценки деятельности юристов доктором наук Юрием Рапопортом. За последние 18 лет он создал международный каталог ведущих юристов во всех областях права, чью профессиональную деятельность он постоянно отслеживает. C помощью каталога мы способны подобрать наилучшего юриста для ваших конкретных потребностей.

Для получения дополнительной информации об услугах пожалуйста позвоните нам или напишите сообщение по электронной почте.
Офис в Лондоне
+44 (0) 207 725 6926 lcm@orcap.co.uk

Страница переведена на следующие языки: Английский Китайский

Legal Case Management

The legal service industry, just like many service industries, places the end-user at an inherent disadvantage when dealing with service providers. That is because clients aren’t normally informed about the law and must rely entirely on trusting their legal advisors. As a result, legal cases can be dragged out by lawyers at significant costs to the client, which may lead to serious consequences.

As one would hire a project manager to ensure that a house is built within a specified time and to an agreed budget, so too our legal case management service provides you with an assurance that the lawyer who we select to provide you with advice and representation, has not only the best success record in your type of legal matter, but will provide their services efficiently, to an agreed time and cost schedule.

Top Experienced Lawyers

After assessing your legal requirements we source the most experienced lawyers with verifiable track records in your type of case.

Cost and Time Efficiency

We closely monitor every aspect of your legal case as well as manage your communication with the lawyer to ensure your matter is resolved with utmost efficiency.

Our Guarantee

Because we undertake meticulous research to ensure that the lawyers we recommend are best suited to your case, we guarantee that you will be satisfied with the outcome of your case or we’ll pay your legal fees.

Rapoport’s Directory

We have an exclusive alliance with the world’s leading authority on lawyers. Dr. Yuri Rapoport SJD B.Sc, renowned as the father of legal referral services, has spent the past 18 years compiling a directory on world’s leading legal specialists. Constantly tracking the professional activities of individual consultants in all areas of law Dr. Rapoport, as our partner, is able to pin point with precision legal advisors who are best suited to your legal requirements.

To find out more about the services we provide or how we can help meet your corporate or personal needs, please call us or e-mail
London Office
+44 (0) 207 725 6926 lcm@orcap.co.uk

This article is also available in: Russian Chinese